Переглядів: 5962 Час на прочитання: 2 хв
Новости

195 тысяч сотрудников компании Google решили мотивировать есть здоровую еду. Для этого поваров в корпоративной кулинарной школе обучают готовить вкусно овощи и фрукты.

Об этом пишет OneZero.

Идеолог изменений — руководитель питания Google Майкл Баккер. Он решил поэкспериментировать с расположением продуктов в столовых. Также один из шагов — обучение поваров готовить полезное вкусно.

За последние пять лет Google изменила свои приоритеты в столовых. Главное теперь — не только вкус еды, но и ее польза. Поэтому компания уменьшает порции мясных блюд и десертов, перепланирует помещения, чтобы сотрудники выбирали воду вместо газировки. Результаты уже есть. В офисах Google в Нью-Йорке два года назад никто не ел салаты на завтрак. Теперь количество съеденных порций достигает 2300. Также потребление морепродуктов за два года выросло на 85%.

Секреты от Google

Итак, что же делает компания, чтобы культура питания ее сотрудников менялась?

Кафе Google очень похожи на привычные рестораны быстрого питания со шведскими столами. Но есть отличия.

  • в обычных ресторанах ширина тарелок составляет 30 см. У Google это 20–25 сантиметров. Конечно, это не связано с тем, что компания экономит на еде для сотрудников. Чем больше тарелка, тем больше еды положит в нее голодный работник. А это совсем не полезно.
  • в линейке шведского стола Google овощи всегда стоят на первом месте. Пока сотрудник дойдет до мяса и десертов, его тарелка будет заполнена.
  • воды в чистом виде или с фруктами, лимоном, огурцом специально ставят везде больше, чем сладких напитков и бутилированной воды. Так, в том числе, снижается потребление пластика.
  • закуски перенесли дальше от кофеварки. Это снизило вероятность перекуса до 23% у мужчин и до 17% у женщин.
  • нижнюю половину стеклянных дверей холодильников сделали матовой. Туда спрятали газировку и сладкий чай.

В основе изменений рациона в Google — идея «архитектуры раннего выбора», согласно которой люди выбирают еду, которую видят раньше. Но в компании также уверены, что овощи и фрукты должны быть в изобилии и более привлекательными, чем мясо.

Что же до поваров, то их учат, как готовить хумус, фаршированные виноградные листья или жареные бананы. Уже в этом месяце начнется 75-часовой онлайн-курс для всех шеф-поваров в кафе Google.

И ещё…

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы узнавать все подробности о розыгрышах, мире еды и ресторанов вовремя.

Поділитися:

Наскільки публікація корисна?

Натисніть на зірку, щоб оцінити!

Середня оцінка 0 / 5. Кількість оцінок: 0

Оцінок наразі немає. Поставте оцінку першим.