Starbucks (ударение на первый слог) может в ближайшее время появиться и в Украине. Tomato.ua рассказывает, почему это так круто.
Известнейшая сеть кофеен “Starbucks” объединяет десятки тысяч точек по продаже кофе по всей Земле. И теперь, наконец, рассматривает возможность выхода на украинский рынок.
Об этом заявил городской голова Киева Виталий Кличко на форуме в швейцарском Давосе. В самой компании подтвердили его слова. Что же это за компания, и почему она настолько популярна, несмотря на высокие цены на свои напитки.
Starbucks: дорого и качественно
Эта компания признана символом Нью-Йорка на равне со статуей Свободы и Эмпайр Стейт Билдинг. Зеленая Серена — русалка с двумя хвостами на логотипе — известна любителям кофе во всем мире. Их кофе, десерты, чаи и другие напитки остаются во всей сети одного качества, а сопутствующие продукты вроде френч-прессов, термокружек и другого оборудования и аксессуаров являются синонимом качества у кофеманов. Следовательно высокие цены посетителей не пугают — ведь в этой сети они всегда получают достойные товары и услуги.
Первая кофейня появилась в Сиэтле в 1971 году во время второй волны популярности кофе в США. Три энтузиаста, которые ранее не имели отношения к кофейной индустрии, вложили по 1350 долларов, заняв еще 5000, в кофейный магазин, в котором продавали кофе сильной обжарки. Это и сейчас является одной из фишек компании, хотя на третьей кофейной волне в десятых годах в США стал популярен кофе средней обжарки.
Starbucks в тренде
“Starbucks” — это законодатель моды в индустрии. Именно здесь придумали писать имя посетителя, а затем выкрикивать его, когда заказ готов. С этим связано множество мэмов в англоязычном сегменте интернета, ведь часто, особенно иностранные имена, барриста выкрикивает неправильно.
Но мэмы играют на руку бизнесу, “Starbucks” активно использует социальные сети в своем развитии, например, твиттер, в котором кофейня провела акцию — «Tweet-a-Coffee». Люди могли презентовать другу карту на подарочные пять долларов, приобретя в кофейне напиток и твитнув @Tweet-a-Coffee и профиль друга. Таким образом, было привлечено 27 тысяч человек и сделано покупок на сумму 180 тысяч долларов США.
Тренд января 2018-го
“Starbucks” в Японии выпустили чайный латте (ударение на первый слог) розового цвета, его готовят из взбитого паром молока, взбитых сливок и новой смеси чая Joyful Medley. Он уже стал трендом этого года, ведь инстаграм просто пестрит фотографиями этого напитка, которые можно глянуть по хештегу #pinkmedleytealatte
Подобного рода сезонные напитки кофейная сеть выпускает постоянно, таким образом привлекая клиентов, которые хотят не отставать от современных модных тенденций. Возможно, и украинцы скоро смогут быть на пике кофейной моды, если в столице откроется этот храм кофейной богини.
И еще…
В США в Starbucks арестовали парня за то, что он швырял чиахуа.
Если дома тепло и хочется чего-то прохладного, то вот рецепт холодного кофе-фраппе.
Зимой согреваться кофе в Одессе очень актуально, и поскольку Starbucks еще нет в Южной столице Украины, то вот, где выпить кофе в Одессе.
Подписывайтесь на нашу страницу в фейсбуке, чтобы узнавать все подробности о мире еды и ресторанов вовремя.
Фотографии: фейсбук Starbucks, oola.com, инстаграм #pinkmedleytealatte