Main / Terms of Use
Find the best restaurants, cafes and bars
×

Terms of Use

Acceptance of Terms
By accessing tomato.ua, by using any part of the site or Tomato mobile application (“Site”), you agree to become bound by these terms and conditions (including, without limitation Tomato's Privacy Policy). If you do not agree to all the terms and conditions, then you may not access or use the content or any services offered on the Site. Tomato's acceptance is expressly conditioned upon your assent to all these terms and conditions, to the exclusion of all other terms; if these terms and conditions are, at any point, considered or characterized as an offer by Tomato, acceptance is expressly limited to these terms.

Except to the extent applicable law, if any, provides otherwise, this Agreement, and any access to or use of the Site will be governed by the laws of the state of Nevada, U.S.A.

Intellectual Property
The contents of the Site are protected by U.S. and International copyright and trademark laws. The contents of the Site are owned by or licensed to Tomato or its affiliates. In the case of User Materials (as defined in the "User Materials" section below) the contents are licensed to Tomato by the user. You may not reproduce, distribute, republish, upload, transmit, display, prepare derivative works of, publicly perform, sell, transfer, assign, license or use for commercial purposes any copyrighted material on the Site without the prior written consent of Tomato, except as provided below. All rights not expressly granted in these Terms of Use are reserved to Tomato.

You will not remove, alter or obscure any copyright, trademark, service mark or other proprietary rights notices incorporated in or accompanying the Site.

You may copy, or download, and print a limited amount of content, for your personal, non-commercial use only, provided that (a) you include, without modification, all copyright and other proprietary notices contained in the content, (b) you do not modify the content, (c) you do not use the content in a manner that suggests Tomato or tomato.ua promotes or endorses your, or any third party's, causes, ideas, web sites, products or services, and (d) you do not use the content in any way that is unlawful or harmful to any other person or entity. In addition, you may use apps, widgets and tools on the Site that allow selected User Materials to appear on your mobile device, personal, noncommercial web site, weblog or other application, subject to the conditions in the preceding sentence. No quotes from any material on the Site may be used in any media without attribution to tomato.ua.

Any other use of Site content requires prior written permission from Tomato.

User Materials
Users may post, upload, transmit and/or otherwise submit (hereinafter "Submit") comments, ratings, text, photos, images, and other content materials, as well as make recommendations, on or through the services of tomato.ua ("User Materials"). You agree to post only images you personally own or licensed and were not acquired through theft or other unlawful means. You acknowledge that User Materials may be routed through our servers, the servers of one or more third parties on our behalf, and the Internet, and may be viewed by the Tomato staff and on the Site by the general public. You acknowledge that the Site and all its services are for public and not private communications.

Tomato reserves the right to screen, refuse to post, remove or edit User Materials at any time and for any reason or no reason in its absolute and sole discretion without prior notice, although it has no duty to do so. If Tomato elects to screen User Materials, there may be a delay in the posting of such content to allow for a review process. If Tomato has questions about your User Materials, Tomato retains the right, but not the duty, to contact you for further information, including, for example, to verify that you own the copyright or otherwise have the rights to post the User Materials.

By submitting User Materials on or through the Site, you are agreeing that the information and images submitted may be used by Tomato and may be published on our websites and/or in all other mediums. By submitting User Materials, you hereby grant Tomato, its affiliates, and their respective licensees, a non-exclusive, irrevocable, perpetual, royalty-free, worldwide, transferable license to use, copy, sublicense, modify, transmit, publish, publicly perform, display, create derivative works of, host, index, cache, tag, encode, reproduce, edit, display, and/or adapt your User Materials in any and all media formats or channels, whether now known or hereafter devised, throughout the world and for any purpose including, but not limited to, tomato.ua, its linked pages, applications and services, third party licensee web sites, applications and services, over the air (on all forms of radio or television), Tomato print publications, and other applications and services later devised, without payment and without further consent or notice to you. You further grant Tomato, tomato.ua, and their licensees the right to contact you in connection with your User Materials and to use your name, city and state and other information that you have provided in connection with the User Materials.

In addition, you grant each user of the Site, third party licensee web sites, applications and services, a non-exclusive, royalty-free, worldwide license to access your User Materials on or through the Site, third party licensee web sites, applications and services, and to use your User Materials pursuant to these Terms of Use and the terms of use of the third party licensee web sites, and as permitted by the functionality of the Site and third party licensee web sites, applications and services (such as through widgets, RSS feeds and other methods similar or dissimilar, now known or later devised).

By submitting any photo, content, or information to Tomato, you represent that the submitted photo or information does not and shall not infringe on any copyright, any rights of privacy or publicity of any person, or any other right of any third party, and you have the right to grant any and all rights and licenses granted to Tomato. You understand and intend that any photo, content, or information submitted by you to Tomato may be available for viewing, rating, review and comment on by the public, and understand that comments or ratings with which you disagree or are unhappy about may be published or otherwise become associated with any photo, content, or information you submit to the Site.

Tomato respects the intellectual property rights of others. It is, therefore, Site policy to expeditiously process, investigate and address notices of alleged infringement, and to take appropriate action under the Digital Millennium Copyright Act and other relevant intellectual property laws.

Indemnity
By your use of this Site, you agree to indemnify and hold harmless Tomato, its parents, subsidiaries, affiliates, customers, vendors, officers and employees from any liability, damage or cost (including reasonable attorneys' fees and cost) from (i) any claim or demand made by any third party related to or arising from your access to the Site, use of the services available on the site, violation of these Terms of Use, or the infringement by you, or any third party using your account, of any intellectual property or other right of any person or entity.

Limitation of Liability
You agree that in no event shall Tomato be liable under contract, tort or strict liability, negligence or any other legal theory (i) with respect to the Site, the services available on the Site or any content available on the Site for any lost profits or special, indirect, incidental, punitive or consequential damages of any kind whatsoever, (ii) for interruption of use or loss or corruption of date; or (iii) for any direct damages in excess of (in the aggregate) $100. If your state does not allow for the limitation or exclusion of incidental or consequential damages, the above provision may not apply to you.

Content (Restrictions on Use)

You agree that you will not:
  • use the Site for promotional or commercial purposes, except as expressly permitted by Tomato;
  • modify, adapt, appropriate, reproduce, distribute, translate, create derivative works or adaptations of, publicly display, sell, trade, or in any way exploit the Site or Site Content (other than your own added content), except as expressly authorized by Tomato;
  • reverse engineer any portion of the Site, except as may be permitted under the law;
  • remove or modify any copyright, trademark or other proprietary rights notice on the Site or on any materials printed or copied off of the Site;
  • use any robot, spider, site search/retrieval application, or other automated device, process or means to access, retrieve, scrape, or index the Site or any Site Content with the exception of RSS feeds;
  • access, retrieve or index the Site to construct or populate a searchable database of business reviews;
  • reformat or frame any portion of the Site without consent by Tomato;
  • take any action that (i) imposes or may impose, in Tomato's sole discretion, an unreasonable or disproportionately large load on our infrastructure or server, including but not limited to, throttle violations; (ii) interferes or attempts to interfere with the proper working of the Site or any activities conducted on the Site; or (iii) bypasses any measures we may use to prevent or restrict access to the Site;
User Conduct
As a condition of use of the Site, you promise not to use the Site or any services available on the Site for any purpose that is unlawful or prohibited by these Terms of Use, or any other purpose not reasonably intended by Tomato. You understand that you are expected to respect the rights of others as a condition of your use of the Site.

Solely as examples, and not in any way limited to the following examples, you agree not to use the Site or services available on the Site:
  • To abuse, harass, threaten, stalk, impersonate, or intimidate other users of tomato.ua
  • To post or transmit any content that is infringing, libelous, defamatory, obscene, pornographic, abusive, offensive, profane, or otherwise violates any law or right of any third party, or content that is degrading, intimidating, or hateful toward an individual or group of individuals on the basis of religion, gender, sexual orientation, race, ethnicity, age or disability
  • For any illegal or unauthorized purpose. If you are an international user, you agree to comply with all local laws regarding online conduct and acceptable content
  • To post or transmit any communication or solicitation designed or intended to obtain password, account, or private information from any tomato.ua user
  • To create or submit unwanted email or communications to any other users of tomato.ua
  • To use or access the site in any manner that violates any laws in your jurisdiction
  • To submit links to or comments soliciting on behalf of multi-level marketing schemes (so-called pyramid schemes)
  • To attempt to impersonate another user or person
  • To sell or otherwise transfer your profile.

Right to Terminate
Tomato reserves the right, at its sole discretion, to modify, discontinue or terminate the Site, Application or Services or to modify these Terms, at any time and without prior notice. Tomato may terminate or suspend any and all services provided to you, as well as the termination or suspension of your tomato.ua account immediately, without prior notice at any time and for any reason or no reason. All provisions of these Terms of Use, which by their nature should survive termination, shall survive termination, including, without limitation, intellectual property ownership provisions, warranty disclaimers, indemnity and limitations of liability. You may cancel your Account at any time.

Disclaimer
If you create an account on the Site, you are responsible for maintaining the security of your account and its content, and you are fully responsible for all activities that occur under the account and any other actions taken in connection with the Site. You must not describe or assign content to your account in a misleading or unlawful manner, including in a manner intended to trade on the name or reputation of others, and Tomato may change or remove any description or keyword that it considers inappropriate or unlawful. You must immediately notify Tomato of any unauthorized uses of your account or any other breaches of security. You agree that Tomato will not be liable for any acts or omissions by You, including any damages of any kind incurred as a result of such acts or omissions.

Tomato has not reviewed, and cannot review, all of the material posted on or linked to the Site, and cannot therefore be responsible for user posted content, use or effects. By operating the Site, Tomato does not represent or imply that it endorses the user material there posted, or that it believes such material to be accurate, useful or non-harmful. You are responsible for taking precautions as necessary to protect yourself and your computer systems from viruses, worms, Trojan horses, and other harmful or destructive content.

You acknowledge that Tomato has no control over, and no duty to take any action regarding: which users gain access to the Site or use the services available on the Site; what effects the content may have on you; how you may interpret or use the content; or what actions you may take as a result of having been exposed to the content. You release Tomato from all liability for you having acquired or not acquired content through the Site or the services available on the Site. The Site may contain, or direct you to sites containing, information that some people may find offensive, inappropriate or otherwise objectionable, as well as content containing technical inaccuracies, violations of privacy or publicity rights, or infringes the intellectual property and other proprietary rights of third parties, or the downloading, copying or use of which is subject to additional terms and conditions, stated or unstated. Tomato makes no representations concerning any content contained in or accessed through the Site or services available on the Site, and Tomato will not be responsible or liable for the accuracy, copyright compliance, legality or decency of material contained in or accessed through the Site or the services available on the Site and disclaims responsibility for any resultant harm.

Contact Us
If you see content you believe to be objectionable or have any questions about these Terms of Use, please contact Tomato.

Links and Search Results

The Site may automatically produce search results that reference or link to third-party sites throughout the World Wide Web. Tomato has no control over these sites or the content within them. Tomato cannot guarantee, represent, or warrant that the content contained in these sites is accurate, legal, and/or inoffensive. Tomato does not endorse the content of any third-party site, nor do we warrant that it will not contain viruses or otherwise impact your computer. By using the Site to search for or link to another site, you agree and understand that you may not make any claim against Tomato for any damages or losses, whatsoever, resulting from your use of the Site to obtain search results or to link to another site. If you have a problem with a link from the Site, please notify Tomato, and Tomato will investigate your claim and take any actions Tomato deems appropriate at our sole discretion.

The service of the site, content and Site are provided on an "As Is" basis, without warranties of any kind, either express or implied, including, without limitation, implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose or non-infringement.

Entire Agreement
These Terms of Use, the DMCA Compliance notice and the Privacy Policy constitute the entire and exclusive understanding and agreement between Tomato and you regarding the Site and these Terms of Use supersede and replace any and all prior oral or written understandings or agreements between Tomato and you regarding the Site.

The failure of Tomato to enforce any right or provision of these Terms of Use will not constitute a waiver of future enforcement of that right or provision. The waiver of any such right or provision will be effective only if in writing and signed by a duly authorized representative of Tomato. Except as expressly set forth in these Terms, the exercise by either party of any of its remedies under these Terms will be without prejudice to its other remedies under these Terms or otherwise. If for any reason a court of competent jurisdiction finds any provision of these Terms invalid or unenforceable, that provision will be enforced to the maximum extent permissible and the other provisions of these Terms will remain in full force and effect.

Need more information about a place?
Download our application!
Numerous reviews and photos will help you make a choice and find new places to visit.

Главная / Условия использования сервиса
Поиск лучших ресторанов, кафе и баров
×

Условия использования сервиса

Принятие условий пользования

При входе и использовании любой информации, предоставленной на сайте tomato.ua или через мобильное приложение Tomato (далее именуемые – «Сайт»), Вы обязуетесь соблюдать настоящие условия и положения (включая, но не ограничиваясь, Политику конфиденциальности Tomato). Если Вы не готовы принять все условия, Вы не можете получить доступ к сайту или использовать содержание или любые услуги, предоставляемые данным сайтом. Принятие условий Tomato прямым образом зависит от Вашего согласия со всеми указанными условиями и положениями, за исключением любых других условий; если настоящие условия и положения рассматриваются или характеризуются как предложение от Tomato, принятие ограничивается настоящими условиями.

За исключением случаев, предусмотренных соответствующим законодательством, если таковые имеются, настоящее Соглашение, а также доступ и использование Сайта будут регулироваться законами штата Невада, США.


Объекты интеллектуальной собственности

Содержание сайта защищено Американским и международным законами об авторском праве и законом о товарных знаках. Содержание Сайта является собственностью или лицензировано Tomato или его компаньонами. В отношении материалов, предоставляемых пользователями (как определено в разделе «Пользовательские Материалы»), лицензию Tomato на использование таких материалов дает сам пользователь. Запрещается воспроизведение, распространение, переиздание, загрузка, передача, отображение, создание производных работ, публичная демонстрация, продажа, распределение, присвоение, лицензирование или использование любого материала, размещенного на Сайте и защищенного авторским правом, без предварительного письменного согласия от Tomato, за исключением случаев, указанных ниже. Любые права, не предоставленные явно настоящими условиями, сохраняются за Tomato.

Запрещается удалять, изменять или скрывать какие-либо предупреждения об авторских правах, товарный знак, знак обслуживания или другие ссылки на права собственности, включенные или сопровождающие Сайт.

Разрешается копировать или загружать, а также распечатывать ограниченное количество содержания для личного, некоммерческого использования, при условии, что (а) вы включаете без изменений предупреждения обо всех авторских правах и другие уведомления о правах собственности, присутствующие в содержании, (б) вы не вносите поправки в содержание, (в) вы не используете содержание каким-либо образом, при котором предполагается поддержка Tomato или tomato.ua продвижения или одобрение Ваших, или третьих лиц, целей, идей, веб-сайтов, продуктов или услуг, и (г) вы не используете содержание каким-либо незаконным способом или способом, способным нанести вред другому физическому или юридическому лицу. Кроме того, разрешено использование приложений, виджетов и инструментов на Сайте, которые позволяют выбранным Пользовательским Материалам появляться на Вашем мобильном устройстве, личном некоммерческом веб-сайте, интернет-блоге или другом приложении при условии соблюдения положение предыдущего предложения. Запрещено использовать цитаты из какого-либо материала, опубликованного на Сайте, в любых средствах массовой информации без ссылки на tomato.ua.
Любое другое использование содержания Сайта требует предварительного письменного разрешения от Tomato.

Пользовательские Материалы

Через опции сообществ сайта, пользователи могут отправлять, загружать, передавать и/или иным образом предоставлять (далее «Представлять») комментарии, сообщения, текст, фотографии, изображения и другие материалы, а также давать рекомендации, через сервисы tomato.ua («Пользовательские Материалы»). Вы соглашаетесь размещать только изображения, которые Вам принадлежат или на них есть лицензия, и которые не были получены в результате кражи или иными незаконными способами. Вы признаете, что Пользовательские Материалы могут быть размещены через наши серверы, серверы одной или нескольких третьих сторон от нашего имени, и Интернет, и могут быть просмотрены сотрудниками Tomato и широкой общественностью на Сайте. Вы признаете, что Сайт и все его услуги созданы для общественности, а не для частного общения.

Tomato оставляет за собой право на показ, отказ в размещении, удаление или редактирование Пользовательских Материалов в любое время и по любой причине или без причины по своему усмотрению без предварительного уведомления, хотя это не входит в обязанности. Если Tomato принимает решение о показе Пользовательских Материалов, может возникнуть задержка в публикации такого содержания для обеспечения процесса рассмотрения. Если у Tomato возникают вопросы касательно Пользовательских Материалов, Tomato сохраняет за собой право, но не обязанность, связаться с вами для получения дополнительной информации, в том числе, например, чтобы убедиться, что вы являетесь владельцем авторских прав или иным образом имеете право на публикацию указанных материалов.

Предоставляя Пользовательские Материалы на Сайт или через него, Вы даете согласие на использование Tomato информации и изображений, которые могут быть опубликованы на наших сайтах и / или на всех других носителях. Предоставляя Пользовательские Материалы, вы предоставляете Tomato, его компаньонам и соответствующим лицензиатам неисключительную, неизменную, бессрочную, без авторских или лицензионных отчислений, распространенную во всем мире, подлежащую передаче лицензию на использование, копирование, предоставление сублицензии, изменение, передачу, публикацию, публичное исполнение, отображение, создание производных работ, принятие, индексирование, кэширование, дополнение, кодирование, редактирование, и адаптацию ваших Пользовательских Материалов в любых форматах носителей или каналов, будь то существующим в настоящее время или разработанных в будущем, по всему миру и для любых целей, в том числе, но не ограничиваясь, tomato.ua, связанных с ним страниц, приложений и услуг, сторонним веб-сайтам, приложениям и услугам, по воздуху (по всем формам радио или телевидению), печатным изданиям и другим приложениям и службам, без оплаты и без дополнительного согласия или уведомления. Вы также предоставляете Tomato и его лицензиатам право связаться с Вами в связи с вашими Пользовательскими Материалами и использовать Ваше имя, город, государство и другую информацию, которую вы предоставили в связи с Пользовательскими Материалами.

Кроме того, Вы предоставляете каждому пользователю Сайта, веб-сайтам третьих сторон, приложениям и сервисам неисключительное, без авторских или лицензионных отчислений, распространенную во всем мире лицензию на доступ к Вашим Материалам Пользователя на Сайте или через него, веб-сайты третьих сторон, приложения и сервисы, а также использовать Ваши Материалы пользователя в соответствии с настоящими условиями и условиями пользования, установленными веб-сайтами третьих сторон, и, как допускается функциональностью сайта и веб-сайтов третих сторон, приложений и услуг (например, через виджеты, RSS-каналы и другие методы, сходные или несходные, известные сейчас или в будущем изобретенные).
Отправляя любую фотографию, содержание или информацию Tomato, вы подтверждаете, что представленная фотография или информация не нарушает какие-либо авторские права, либо права на частную жизнь или рекламу какого-либо лица или какие-либо иные права третьей стороны, и вы имеете право предоставлять часть или все права и лицензии, предоставленные Tomato. Вы понимаете, что любое фото, содержание или информация, представленная Вами Tomato могут быть доступны для просмотра, получения рейтинга, обзора и комментирования общественности, а также осознаете, что комментарии или рейтинги, с которыми вы не согласны, могут быть опубликованы или иным образом связаны с фото, содержанием, или информацией, которую Вы представляете на Сайт.
Tomato уважает права на интеллектуальную собственность других лиц. Поэтому политика Сайта оперативно обрабатывать, исследовать и рассматривать уведомления о предполагаемых нарушениях, и принимать соответствующие меры в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху и другими соответствующими законами об интеллектуальной собственности.

Освобождение от Ответственности

При использовании Вами данного Сайта, Вы освобождаете Tomato, его владельцев, дочерние компании, филиалы, клиентов, поставщиков, сотрудников и служащих от любой ответственности, возмещения ущерба или стоимости (включая связанные судебные издержки и стоимость) в связи с (I) какими-либо претензиями или требованиями какой-либо третьей стороны, связанной с или возникшей в результате Вашего доступа к сайту, использования услуг, доступных на сайте, нарушения настоящих Условий использования или нарушения вами или любой третьей стороной, используя Вашу учетную запись, любой интеллектуальной собственности или иного права любого физического или юридического лица.


Ограничение Ответственности

Вы согласны не привлекать Tomato к ответственности по контрактным обязательствам, из-за небрежности или любого другого правового случая в отношении Сайта, услуг, доступных на Сайте или любого содержимого, доступного на Сайте; за упущенную выгоду или специальные, косвенные, случайные, штрафные убытки любого рода, (II) за утрату возможности использования или утраты или повреждения данных; или (III) за любые прямые убытки, превышающие (в совокупности) 100 долларов США.


Содержание (Ограничения на использование)

Запрещено:

  • использовать Сайт в рекламных или коммерческих целях, за исключением случаев, прямо предусмотренных Tomato;
  • модифицировать, адаптировать, целесообразно, воспроизводить, распространять, переводить, создавать производные работы или адаптации, публично демонстрировать, продавать, или каким-либо образом использовать веб-сайт или информационного наполнения сайта (кроме вашего собственного добавленного содержания), за исключением случаев, специально санкционированных Tomato;
  • перепроектировать любую часть Сайта, за исключением случаев, когда это разрешено в соответствии с законом;

  • удалять или изменять какие-либо авторские права, товарные знаки или другие уведомления о правах собственности на Сайте или на любых материалах, напечатанных или скопированных с Сайта;
  • использовать роботов, пауков, веб-приложения, поиск или другие автоматические устройства, способы или средства доступа, извлечения, или индексации сайта или содержания сайта, за исключением RSS-каналов;
  • получать доступ, извлекать или индексировать сайт для построения или заполнения базы данных для поиска деловых обзоров;
  • переформатировать или кадрировать какую-либо часть Сайта без согласия Tomato;
  • предпринимать любые действия, которые (i) налагают или могут налагать, по собственному усмотрению Tomato, чрезмерную или непропорционально большую нагрузку на инфраструктуру или сервера; (II) мешают или пытаются мешать нормальной работе Сайта или любой деятельности, осуществляемой на Сайте; или (III) действуют в обход мер, которые мы используем для предотвращения или ограничения доступа к сайту


Поведение Пользователя

Пользователь обязуется не использовать сайт или любые услуги, доступные на Сайте в каких-либо целях, незаконных или запрещенных настоящими Условиями использования или любых других целях, не корректно обозначенных Tomato. Необходимо уважать права других лиц для того, чтобы пользоваться Сайтом.

Вы обязуетесь использовать материалы Сайта только в качестве примеров, и не применять их или услуги, доступные на Сайте:

  • для нанесения оскорблений, преследования, угроз, выслеживания, обмана или запугивания других пользователей tomato.ua;
  • для размещения или передачи любой информации, которая нарушает авторские права, является дискредитирующей, непристойной, порнографической, оскорбительной, позорящей, вульгарной, или иным образом нарушает закон или права любой третьей стороны, или содержание, которое оскорбляет, запугивает или выражает негативное отношение к лицу или группе лиц на основании религии, пола, сексуальной ориентации, расы, национальности, возраста или инвалидности;
  • для любых незаконных или запрещенных целях. Если вы международный пользователь, вы обязуетесь соблюдать все местные законы, касающиеся поведения в Интернете и соответствующего содержания;
  • для размещения или передачи любого сообщения или запроса, направленного на получение пароля, учетной записи или личной информации любого пользователя tomato.ua;
  • для создания и рассылки нежелательных электронных писем и сообщений пользователям tomato.ua;
  • для использования и получения доступа путем, нарушающим законодательство;
  • для предоставления ссылок или комментариев, запрашивающих взносы, от имени многоуровневого маркетинга (так называемых пирамид);
  • для попыток выдать себя за другое лицо или другого пользователя;
  • для продажи или какой-либо иной передачи Вашего профиля.


Право прекращения пользованиями услугами

Tomato оставляет за собой право, по своему усмотрению, изменять, прекращать или ограничивать работу Сайта, приложения или сервисов или изменить эти условия, в любое время и без предварительного уведомления. Tomato может прекратить или приостановить предоставление каких-либо и всех услуг, а также прекратить или приостановить работу Вашей учетной записи на tomato.ua немедленно, без предварительного уведомления в любое время и по любой причине или без таковых. Все положения настоящих Условий пользования остаются в силе после прекращения, в том числе, без ограничения, положения об интеллектуальной собственности, об отказе от гарантийных обязательств, возмещении и ограничении ответственности. Вы можете отменить свою учетную запись в любое время.

Отказ

При создании учетной записи на Сайте, вы несете ответственность за обеспечение безопасности Вашей учетной записи и её содержания, а также за все действия, выполненные под данной учетной записью, и любые другие действия, осуществленные на Сайте. Запрещается описывать или устанавливать содержание учетной записи незаконным или вводящем в заблуждение способом, в том числе способом, преследующим намерения торговать, используя имя или репутацию других лиц, а также Tomato оставляет за собой право изменять или удалять любое описание или ключевые слова, которые сочтет неуместным или незаконным. Вы должны немедленно уведомить Tomato о любом неправомочном использовании вашей учетной записи или каких-либо других нарушениях безопасности. Вы соглашаетесь с тем, что Tomato не несет ответственность за любые Ваши действия или бездействия, в том числе и за какие-либо убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате таких действий или бездействий.

Tomato не просматривает, и не может просматривать, все материалы, размещенные на или связанные с Сайтом, и поэтому не может нести ответственность за пользователя, который разместил содержание, использовал его или каким-либо образом воздействовал на него. При работе с Сайтом, Tomato не представляет и не предполагает поддержку размещенного на Сайте Пользовательского материала там, или не подтверждает точность, полезность или его вредность. Вы сами берете на себя ответственность за принятие мер, в случае необходимости, для своей защиты и защиты своих компьютерных систем от вирусов, червей, троянских коней и других вредоносных или деструктивных элементов.

Вы признаете, что Tomato не контролирует, и не несет ответственности за принятие каких-либо действий в отношении: какие пользователи получают доступ к Сайту и используют сервисы, доступные на сайте; какое воздействии содержание может оказывать на Вас; как Вы можете использовать или толковать содержание; или какие действия Вы можете принять, оказавшись под воздействием содержания. Вы освобождаете Tomato от ответственности при приобретении или не приобретении содержания через Сайт или услуги, доступные на Сайте. Сайт может содержать, или направлять Вас на сайты, содержащие информацию, которую некоторые люди могут счесть оскорбительной, неуместной или нежелательной по каким-либо иным причинам, а также иметь содержание с технические неточностями, нарушениями неприкосновенности частной жизни или публичной жизни, или нарушениями права интеллектуальной собственности и других имущественных прав третьих лиц, или загрузка, копирование или использование которого сопряжено с дополнительными условиями, установленными или неустановленными. Tomato не делает никаких заявлений относительно любого содержания, представленного на Сайте или полученного через Сайт или услуги, доступные на Сайте, так же Tomato не несет ответственности за точность, соблюдение авторских прав, законность или благопристойность материалов, содержащихся на Сайте или полученных через Сайт или услуги, доступные на Сайте, и не несет ответственности за любой причиненный вред.


Обратная связь

При обнаружении содержания, являющегося, по вашему мнению, нежелательным, или у Вас возникли какие-либо вопросы по поводу настоящих Условий пользования, пожалуйста, свяжитесь с Tomato.

Ссылки и результаты поиска

Сайт может автоматически производить результаты поиска, которые ссылаются на сторонние сайты по всей «мировой паутине». Tomato не осуществляет контроль этих сайтов или содержания, представленного на них. Tomato не может гарантировать или указывать, что содержание этих сайтов точное, законное и / или безвредное. Tomato не поддерживает содержание любого стороннего сайта, а также не гарантирует, что он не содержит вирусы или не может иным образом повлиять на работоспособность вашего компьютер. Используя Сайт для поиска, или переходя по ссылке на другой сайт, вы соглашаетесь и понимаете, что Tomato не несет ответственность за любые убытки или потери, полученные в результате использования Сайта для поиска или переходя по ссылке на другой сайт. Если у вас есть проблемы с переходом с сайта, сообщите Tomato, и Tomato рассмотрит Ваши претензии и предпримет какие-либо действия, которые сочтет целесообразными по своему собственному усмотрению.

Сервис сайта, содержание и Сайта предоставляются на условиях «как есть», без каких-либо гарантий явных или подразумеваемых, включая, без ограничений, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для конкретной цели или ненарушения прав интеллектуальной собственности.


Полное соглашение

Настоящие Условия пользования и Политика конфиденциальности составляют полное и исключительное понимание и соглашение между Tomato и пользователем в отношении Сайта. Настоящие Условияя пользования заменяют любые и все предшествующие устные или письменные договоренности или соглашения между Tomato и пользователем в отношении сайта.

Неспособность Tomato осуществить какое-либо положение настоящих Условий пользования не означает отказ от дальнейшего исполнения этого положения. Полный отказ от исполнения положения оформляется в письменном виде и подписывается уполномоченным представителем Tomato. За исключением случаев, прямо указанных в настоящих Условиях, осуществление любой стороной правовой защиты в соответствии с настоящими Условиями не затронет иные средства защиты прав в соответствии с настоящими Условиями или иным образом. Если по какой-либо причине суд компетентной юрисдикции признает какое-либо положение настоящих Условий невыполнимым, положение выполняется в максимально допустимой степени, а остальные положения настоящих Условий имеют полную юридическую силе.








Нужна информация о заведении?
Скачайте приложение!
Многочисленные отзывы и фотографии пользователей помогут сделать вам выбор и найти замечательные новые места.