В Одессе прошел форум рестораторов, который провел Клуб молодых бизнесменов. Tomato.ua побывал на профессиональной тусовке, чтобы быть в курсе того, что модно, в тренде, и о чем говорят коллеги. Рассказываем о самом ярком госте Драгостине Пэдурару и его BarBar подробнее.
На форуме выступали известные одесские рестораторы и шеф-повара, но, наверное, самым ожидаемым гостем был шоумен из Молдовы Драгостин Пэдурару. У него есть свой бар в Кишиневе, и он пользуется большой популярностью.
BarBar — как получилось
Бар Драгостина имеет очень оригинальное название. “BarBar”— зато всем понятно. “С самого детства я любил тусовки, бывал с 13 лет в ночных клубах. Я люблю быть в центре внимания, гулять, я — душа компании. Я — популярный человек, который использовал себя, как бренд, и открыл бар. Я выкупил старый умирающий бар и вдохнул в него новую жизнь”.
Он пояснил, что активно в работе использует соцсети и рекламу в инстаграм. «Бумажные флаэры давно не работают», — заключил владелец бара.
Драго, как коротко называют его друзья, не побоялся и разместил свое лицо с трубкой на логотипе заведения, и это сработало. Он — радушный хозяин, и именно к нему ходят выпить, поболтать, потанцевать. “Процентов 30 людей приходят лично ко мне. Но если меня забрать из моего бара, то выручка упадет всего процентов на 10. Конечно, это поставленный бизнес. Но я всегда рассказываю о всех ивентах в своем инстаграме, даже если я не на месте”.
Логотипом брендировано все в заведении от печати на руку до полотенец в туалетах. Таким образом место запоминается и ассоциируется с Драго.
Интересно, что его бар рассчитан на три-четыре сотни людей и расположен прямо в центре столицы Молдовы. Так вот, в пятницу и субботу все 182 квадратных метра его бара заполнены до отказа людьми.
“Но в Одессе и в Украине я бы бар не открыл. Потому что у вас тут нужно иметь крышу. А я — за прозрачность. Я не хочу нарушать закон”, — поделился своими соображениями владелец бара.
Tomato.ua поинтересовался у Драгостина, как он справляется с тем, что в будние дни касса бара намного меньше. “Я постоянно придумываю какие-то ивенты. А еще отдаю помещение бесплатно тем, кто хочет и может проводить какие-то мероприятия. Танцы, соревнования, конкурсы и другие собрания”.
По сути, Драго является “папой бренда”, если использовать терминологию украинского маркетолога Андрия Федорива. Посетители приходят к нему, знают, на кого они идут, и что они увидят в его баре.
И еще…
Подписывайтесь на нашу страницу в фейсбуке, чтобы узнавать все подробности о наших розыгрышах, мире еды и ресторанов вовремя.