В интернете ходят легенды о том, что может сделать официант, если ему не нравится гость в ресторане. Начиная с плевка в тарелку и заканчивая более жесткими методами. Tomato.ua собрал топ-5 вещей, которые не любят официанты. Что не любят официанты?

Что не любят официанты? Топ-5

Невежливость и не соблюдение элементарного этикета

Когда вы заходите в ресторан, то автоматически принимаете определенные правила, такой себе негласный социальный контракт. В ресторане не принято сидеть с ногами на столе, хамить персоналу, кричать без причины. И еще много других вещей. В общем, если вы соблюдаете правила поведения в общественных местах и вежливы, то у вас все будет в порядке почти наверняка.

Щелканье пальцем или крики типа «Ты, иди сюда»

Вы можете не запомнить, как зовут вашего официанта, но не стоит звать его криками на подобие: «Эй, ты»! Щелчки пальцами — тоже моветон. Если вы не помните имя того, кто вас обслуживает, просто поднимите руку, скажите «Можно вас»? Или привлеките внимание любым другим вежливым способом.

Когда вы меняете стол

Если вы сели, сделали заказ, а затем меняете стол. Залы ресторанов и летние площадки тоже обычно распределены между персоналом заведения. Поэтому, если вы меняете стол, то, возможно, дальше вас будет обслуживать другой официант, за которым прикреплен ваш новый стол. Исключение составляют случаи, когда на летней площадке испортилась погода. Тут официанты реагируют, зачастую, спокойно.

Просьба убрать ингредиенты из блюда или сделать что-то не из меню

Такой дополнительный сервис можно просить. Но! Работа кухни ресторана — это отлаженный процесс. блюда должны выглядеть определенным образом и содержать точный обозначенный набор ингредиентов. Поэтому, если вы заказываете то, чего нет в меню, или просите убрать или добавить какие-то ингредиенты, учтите, что это тормозит работ кухни и добавляет официанту головной боли. Как ему оформить такой заказ, если блюда нет в компьютере? Как потом не нарваться на плохой отзыв от гостя, ведь блюда нет в меню, а, значит, на кухне оно не отработано?

Просьба принести что-то свежее

На такую просьбу работник ресторана, скорее всего, вежливо ответит, что у них все свежее. А если официант все же предложил вам конкретное свежее блюдо, то задумайтесь, стоит ли есть в таком месте, где есть несвежая еда в принципе.

И еще…

Кстати, вы знали, что межу собой персонал ресторана называет официантов фицами? 🙂 Фиц — это официант, да. А вы бы что подумали?

Подписывайтесь на нашу страницу в фейсбуке, чтобы узнавать все подробности о мире еды и ресторанов вовремя.

Китай и Испания — удивительные обычаи, связанные с едой

Фото официантки для обложки статьи: фейсбук ресторана Дача в Одессе, фото для статьи: фейсбук ресторана Любчик, Киев

Поделиться:

Оставить комментарий Комментарии (2)

  1. Анюта

    Ещё официанты не любят маленьких чаевых, или, когда в поте лица трудился — а в расчётке шиш.

  2. Валерия

    А клиенты кстати не любят, когда им хамят и обманывают за их же деньги, умалчивая об актуальных акциях. И за это, хамство и пренебрежерие, кстати , не особо принято и приятно оставлять чаевые.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *