Main / Restaurants / Queen
Kyiv, Naberezhnoe highway 25
Dnipro
Cuisine:  VegetarianEuropeanItalianSeafoodSushiUkrainianJapaneseModernFishAuthor's
Average bill: 
$$$$
Description

QUEEN is a restaurant complex in Kyiv presented by Bulldozer Group – an investor and brand management company.

Located on the river bank, the venue comprises a lobby bar, a restaurant, a karaoke, Ballroom restaurant, and the Secret Place – De Sad. The lobby bar is a cozy fireplace lounge with large windows and a bar, where you can choose from an extensive cocktail menu, enjoy a cigar or shisha tobacco.

Queen restaurant is designed in fusion style. High ceilings, floral arrangeme...

QUEEN is a restaurant complex in Kyiv presented by Bulldozer Group – an investor and brand management company.

Located on the river bank, the venue comprises a lobby bar, a restaurant, a karaoke, Ballroom restaurant, and the Secret Place – De Sad. The lobby bar is a cozy fireplace lounge with large windows and a bar, where you can choose from an extensive cocktail menu, enjoy a cigar or shisha tobacco.

Queen restaurant is designed in fusion style. High ceilings, floral arrangements and picture windows create the comfy atmosphere to enjoy a business lunch, a friendly get-together or a romantic night out.

The restaurant boasts two open show kitchens where the guests can see the cooking, Italian and Russian wood stoves, and ice storage with fresh seafood.

The venue serves European and Italian cuisine, as well as Greek crudo specialties. Its menu is credited to the Queen's Chef Vladimir Bolibrukh, and Bulldozer Group Ukraine's Brand Chef Sergey Yurchishyn.

Отзывы

Need more information about a place?
Download our application!

Киев, Набережное шоссе 25
Днепр
Средний чек: 
$$$$
Описание

«QUEEN» – это ресторанный комплекс в Киеве, представленный международным ресторанным холдингом «Bulldozer Group».

Комплекс расположен на Набережном шоссе и включает в себя lobby bar, ресторан на втором этаже, караоке, ресторан «Ballroom» на третьем этаже и «Secret place - De Sad». «Lobby bar» представляет собой уютный каминный зал с большими окнами и баром, где можно заказать разнообразные коктейли, выкурить сигару или покурить кальян.

Ресторан «QUEEN» выполнен в стиле фьюжн. Вы...

«QUEEN» – это ресторанный комплекс в Киеве, представленный международным ресторанным холдингом «Bulldozer Group».

Комплекс расположен на Набережном шоссе и включает в себя lobby bar, ресторан на втором этаже, караоке, ресторан «Ballroom» на третьем этаже и «Secret place - De Sad». «Lobby bar» представляет собой уютный каминный зал с большими окнами и баром, где можно заказать разнообразные коктейли, выкурить сигару или покурить кальян.

Ресторан «QUEEN» выполнен в стиле фьюжн. Высокие потолки, цветочные композиции и огромные панорамные окна, создают комфортную атмосферу как для делового обеда, встречи с друзьями, а так и для романтического ужина.

Гордостью ресторана являются две открытые шоу-кухни, где гости могут наблюдать за процессом приготовления блюд, итальянская и русская дровяные печи и ледник со свежими морепродуктами.

Шеф-повар комплекса «QUEEN» Владимир Болибрух и бренд-шеф сети «Bulldozer Group Ukraine» Сергей Юрчишин разработали меню, представив европейскую и итальянскую кухни, а также греческий крудо бар.

Кроме этого, гости найдут отдельную винную комнату, в которой представлена коллекция с разных уголков мира. Вина специально подбирались для гармоничного сочетания с блюдами ресторана.

Караоке зал в комплексе «QUEEN» работает каждый день с 23:00. Здесь вы можете почувствовать себя настоящими суперзвездами и спеть любимую песню, насладиться профессиональным звучанием и атмосферой вечера.

Ресторан «Ballroom» визуально разделен на основную зону, VIP-зону и видовую террасу с панорамным видом на Днепр. В ресторане много света и зелени. В меню представлены блюда авторской, японской и украинской кухни.

Кроме этого, «Ballroom» представляет собой концерт холл, оборудованный сценой с профессиональной звуковой и световой аппаратурой и крепежами для акробатических трюков. В ресторане «Ballroom» проходят выступления топовых артистов, а также авторские Dinner Show.

Сайт:
Отзывы

Нужна информация о заведении?
Скачайте приложение!